Лифтинг нивы своими руками: тюнинг передней и задней подвесок

Лифтинг нивы своими руками: тюнинг передней и задней подвесок

lada niva 20 workshop manual E9C0C23B5CB7EE1C9D2BD3BEF0A06 Eventually, you will categorically discover a further experience and success by. Тюнинг фары на «ВАЗ» не является исключением. Хорошая проходимость авто позволяет эксплуатировать её в тяжёлых условиях, где освещение крайне важно. Все о тюнинге и регулировке фар на. Тюнинг «Нивы» для бездорожья своими руками: Страстью многих автомобилистов, вне зависимости от их возраста и основного рода занятий, Автор: Greenbleen. lada niva 20 workshop by A5FDEB57D8CA33BDE Смоленск НИВА - Магазин запчастей для Нивы и. воскресенье, г. подвески.

С выбором амортизаторов на Ниву М существует определенная путаница. Размеры амортизаторов в ходе последнего рестайлинга изменились, а в существующих каталогах автозапчастей это обозначено не всегда и не везде. В итоге нужно ориентироваться на размеры и применимость Шнивы. Я не являюсь сторонником разного рода лифтов, предпочитая сохранить стоковую геометрию подвески. Для грязи выиграть пару-тройку сантиметров мне не критично, а вто сохранить устойчивость и управляемость по трассе гораздо важнее.

Ни то ни другое меня не устраивает, поэтому не вмешиваюсь в геометрию, несмотря на многочисленные советы бывалых. В прошлом году заменил передние амортизаторы на Tokico E и почувствовал разницу между штатными и нормальными амортизаторами буквально сразу, только отъехав от сервиса.

Хочу немного поднять Ниву, как лучше это сделать — лифт 2121

В смысле почувствовал, что у машины появились амортизаторы, которые реально поглощают неровности дороги. Что делали СААЗы непонятно, так как мастер в сервисе мне наглядно продемонстрировал как после даже небольшого сжатия на них машина продолжает раскачиваться.

Сейчас, в планах, поменять также и задние амортизаторы.

Как правильно написать получить в подарок

Но вместе с заменой амортизаторов хочу сразу поменять и комплект задних штанг на усиленные. Нужно только выяснить — нет ли с ними такой же путаницы как с амортизаторами. Автомобиль Нива ВАЗ выпускается с года и за это время претерпел несколько модификаций. За годы выпуска автомобиль Нива ВАЗ зарекомендовал себя с лучшей стороны, и по планам проживет на конвейере еще несколько лет.

Однако у него есть ряд недостатков. Например, недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова. Частично эти недостатки объясняются малой колесной базой, но при этом основная причина заключается в штатных амортизаторах. Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву , которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока.

Лифтинг нивы своими руками: тюнинг передней и задней подвесок

Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью. Данные амортизаторы подойдут любителям гонок по бездорожью, для наиболее жестких условий эксплуатации. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах.

Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс.

Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности. Стоит лишь слегка перестараться с надавливанием на педаль акселератора, как задний бампер запросто может зацепить стоящий сзади пень или бордюр.

Действительно, эффект был превосходен: автомобиль отлично держал дорогу и даже не думал вставать на дыбы. Однако при выезде на ухабистую дорогу даже при умеренной скорости все крепления амортизаторов были вырваны, еще и вдобавок помяло колесные диски о передние арки.

Это небольшое приключение толкнуло экспертов на проведение небольшого испытания группы из пяти видов амортизаторов. BOGE были отстранены от испытания, т. Что касается трассы, то здесь была использована стандартная для России дорога, чередующая приемлемого состояния асфальт с небольшими оврагами, выбоинами и грунтом. Ниже приведены результаты испытания амортизаторов по нескольким позициям, но следует отметить, что эти данные являются лишь сугубо экспертным мнением, поэтому каждый автомобилист волен сам решать, чем оснащать подвеску своей машины.

С ними машина с легкостью проходит все швы и неровности, лишь слегка раскачивая кузов на более крупных возмущениях. Далее стало еще хуже: с газовыми однотрубниками авто буквально отслеживало каждый камешек, информируя водителя о наезде. Для того чтобы предоставить читателям информацию наиболее эффективно, все амортизаторы были подвержены ряду замеров продольного, вертикального и поперечного ускорения, воздействующих на сидящих в салоне водителя и пассажиров.

Ведь результаты медико-биологических исследований показали, что человеческий организм гораздо хуже воспринимает воздействие продольных и боковых ускорений, нежели вертикальных. Но эксперты предпочли ограничиться анализом эквивалентного и средневзвешенного эквивалентного ускорения, причем, чем меньше величина последнего, тем выше степень комфортности находящихся в салоне автомобиля людей. СААЗовские амортизаторы и вовсе не в силах преодолеть раскачку, в особенности, продольную.

Если на малой скорости управление автомобилем приемлемое, то при ее увеличении раскачка становится невыносимой. Вполне вероятно, что в более жестких условиях можно было добиться подобного и с изделиями других марок, правда, в таком случае существует вероятность повреждения подвески.

Но это не было основной целью теста. Например — недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова. Это характерная черта износа пружин подвески. На пружины подвески завод-изготовитель наносит маркировку, которая соответствует четырем группам жесткости:.

Как Поднять Фары На Ниве

Рекомендуется ставить в переднюю и заднюю подвеску пружины одного класса. Если приходится часто перевозить тяжелые грузы в багажнике, то можно установить назад усиленные пружины более жесткие. При таким выборе следует учитывать размеры пружин Нивы. Если они не соответствуют штатным, например, пружины от Нивы Шевроле длиннее , то придется менять и другие элементы подвески, например, амортизаторы, проставки и т.

В результате чего получится лифт. Так, какие пружины лучше выбрать? Нужно суметь правильно выбрать тот баланс, который будет подходить именно для вашего автомобиля и условий его эксплуатации.

Лифтинг нивы своими руками: тюнинг передней и задней подвесок

Например, при установке более тяжелого двигателя дизель следует и пружины ставить более жесткие. Какие особенности при их эксплуатации заметили? Оставляйте отзывы и участвуйте в опросе. Тема переработанной статьи — амортизаторы каяба на ниву. Перед прочтением данного опуса, я рекомендую ознакомиться с материалом про оригинальность амортизаторов KYB.

В данной статье речь идет речь об амортиках именно для нивы и классики они одинаковые , а не для Нивы-М. На М-ку ставятся амортизаторы от нивы шевроле. Отличить их просто. Загляните под задний бампер машины.

Лифтинг нивы своими руками: тюнинг передней и задней подвесок

Если вертикально, и верх закреплен в колесных арках — это М-ка. Я действительно искренне считаю, что лучший выбор для НИВЫ, если вы хотите поставить качественные масляные амортизаторы. Почему именно масляные, я уже объяснял. Пока на ниве вы не усилите кузов, лонжероны или места крепления амортизаторов, газомасляные амортики я не рекомендую. В передней подвеске отрывается и верхнее и нижнее крепление, а сзади есть возможность оторвать от кузова поперечный лонжерон.

Почему все так плохо? Потому что амортизаторы по каталогу на ниву и классику идут одни и те же, вот только хода у подвесок и подрессоренные массы отличаются очень сильно. Напомню что штатная резина у копейки R13, а у нивы R Трещины в передних лонжеронах над пружинами, тоже достаточно обыденное явление.

  • Как правильно отказаться от страховки по кредиту сбербанк
  • Не просто так, пришлось изобретать усилители передних лонжеронов. Контингент, который покупает нивы и шнивы абсолютно разный. Скажем очень мягко, нивоводы люди экономные. Но как мне кажется не надо доходить в этом вопросе до маразма.

    Попробую объяснить на понятном языке.

    ВАЗ Нива 2121 тюнинг рекомендации

    С конвейера на простые нивы устанавливались амортизаторы СААЗ. Скопинский автоагрегатный завод.

    Можно ли повесить турник на кирпичную стену

    Возьмем его продукцию за основу. Не будем сейчас говорить о качестве продукции, просто арифметические выкладки. Позвонив в ближайший автомобильный магазин фа-фа, я спросил наличие и цену данных амортиков.

  • Как сделать чаровальню в майнкрафте
  • Мне сказали, что один амортик стоит руб. Произведем вычисления доступные начальным классам школы. На сегодняшний день я предлагаю амортизаторы каяба на ниву — рублей за 4 штуки. В полном комплекте, со всеми гаечками и качественными фирменными резинками. Речь идет о декабре года. Ребята, когда цена на буржуйскую деталь отличается от цены на нашу деталь в разы, экономия мне понятна.

    На что еще из качественной продукции можно обратить внимание? Как и в случае с нивой шевроле, в одной ценовой категории есть амортизаторы TRW. Более именитые бренды типа Sachs, Boge или Monroe — гарантированно выходят за рублей, за штуку.

    Это мы про масляные амортизаторы.

    Фары на Ниву 21214: как заменить?

    За эту цену уже можно купить Каябу из газомасляной серии Excel-G. Поэтому альтернативы почти нет. Все эти фирмы делают до сих пор амортизаторы для Фиата.

    Почему не родной СААЗ? Производитель сделал очень правильную вещь на мой взгляд. Проще купить амортики по оптовой цене и сделать честный бизнес.

    Контрофакт встречается, но в отличие от амортизаторов, к примеру нивы шевроле, подделка настолько грубая, что видна сразу. На оригинальных амортиках все отштамповано на корпусе.

  • Плакаты фото 8 марта своими руками
  • Все резинки, гайка и контргайка, верхние сушки.